Главный специалист: Абдукаххоров Сардорбек Акрамжон угли
Дни приёма: каждый день с 14:00 – до 17:00
Telefon: +998 33 100 41 11
e-mail: sardorbek.akramovich@gmail.com
Об отделе
Отдел контроля за качеством образования (ККО) организован в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 июля 2017 года за № 515 «Об организации Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан» и непосредственно входит в состав института.
Основная цель отдела
Основной целью отдела контроля за качеством образования (ККО) является изучение и анализ соответствия знаний студентов АГИИЯ Государственным образовательным стандартам, мониторинга качества обучения, организации внутренней аттестации АГИИЯ и выявления факторов, негативно влияющих на качество обучения, и принятия мер по их устранению и предупреждению.
Основными задачами отдела контроля за качеством образования (ККО)являются:
— Обеспечение и анализ взаимной совместимости образовательных направлений и специальностей с государственными образовательными стандартами (ГОС), квалификационными требованиями, учебными планами и научными программами, рабочими учебными планами и рабочими программами дисциплин;
— Изучение качества учебного процесса в АГИИЯ, в том числе качество дистанционного обучения, уровень его обеспеченности учебниками и учебными материалами;
— Изучение объективности и прозрачности процесса и результатов оценки знаний обучающихся, включая и дистанционного оценивания;
— дополнительный контроль для определения знаний обучающихся на выборочной основе (результаты этого контроля не отражаются на успеваемости обучающегося), анализ результатов, организация процессов по выявлению факторов, влияющих на качество обучения, в том числе дистанционного;
— Анализ проводимых занятий по каждой дисциплине и предоставлять справку ректору АГИИЯ — Мониторинг посещаемости студентами и отношения преподавателей к занятиям, в том числе дистанционному;
— Приготовление справки об итогах оценки знаний и отчёт на совете, а также ректорате АГИИЯ;
— ознакомление с документами выпускных государственных аттестационных комиссий с целью изучения уровня знаний выпускников;
— организация мониторинга и контроля качества образования и обучения на основе организационных, правовых и методических указаний;
-Организация внутренней аттестации АГИИЯ и представление результатов внутренней аттестации, информации о факторах, влияющих на качество обучения ректору АГИИЯ и Государственной инспекции;
— Мониторинг состояния показателей, определяющих качество обучения, выработка рекомендаций ректору АГИИЯ по выявленным проблемам и недостаткам;
— Анализ эффективности использования современных методов и приемов в процессе повышения квалификации преподавателей с целью повышения качества обучения;
— Проведение внутреннего мониторинга, подготовка аналитических данных, выявление недостатков и вносить предложения руководству АГИИЯ по решению проблем;
— Проанализировать соответствие базовой специальности преподавателей АГИИЯ соответствующей дисциплине(-ам) преподавания или изучить, прошли ли они переподготовку в установленном законом порядке или имеют ученое звание, степень по соответствующей специальности и проинформировать ректора АГИИЯ;
— Анализ состояния материально-технической базы образовательного процесса, внесение предложений по ее развитию и совершенствованию;
— Мониторинг организации и эффективности практик студентов АГИИЯ с учетом направлений обучения и специальностей;
— участвовать в процессе определения рейтинга, аттестации, сертификации и исследования качества образования АГИИЯ;
-Участие в процессе сбора информации об оценке и оценке высших учебных заведений по поручению Государственной инспекции, проведении аттестации и экспертизы качества образования;
— Проведение опросов общественного мнения среди студентов, родителей, преподавателей и сотрудников для непрерывного изучения социальной среды, обучения и качества образования;
— Участвовать в анализе поступления на работу или в докторантуру выпускников;
— Постоянно изучать новости касающихся контроля качества образования в республике и за рубежом и давать рекомендации для внедрения их в учебный процесс;
— Принимать активное участие в разработке и реализации мер по повышению международного рейтинга АГИИЯ вместе с руководством высшего учебного заведения;
— Предоставление информации о результатах исследования и мониторинга, проводимых ККО на круглых столах и конференциях;
— Представление соответствующих предложений руководству АГИИЯ на основе результатов исследования качества образования.